17.10.2022

Очки-это навсегда?

Очки – такой красивый аксессуар в повседневной жизни, но на приеме офтальмолога у многих пациентов вызывает очень негативную реакцию, особенно, если это маленький пациент.
30.11.2021

Косоглазие. Сложное лечение, индивидуальный подход

Косоглазие-это одна из распространенных патологий глаз, наблюдающаяся как у детей, так и у взрослых, и требующая активного лечения.
15.07.2021

10 Простых правил для здоровья глаз школьника

Есть несколько простых, но очень полезных советов, как сократить зрительную нагрузку на глаза вашего малыша.
05.06.2021

Как взбодрить «ЛЕНИВЫЙ ГЛАЗ»?

Амблиопия или «Ленивый глаз» - это заболевание, при котором снижается острота зрения, не поддающееся оптической коррекции (очками или контактными линзами). Чаще всего эта патология носит односторонний характер, но иногда могут страдать оба глаза.
25.05.2021

Годовые программы медицинского наблюдения с первых дней жизни на дому (VIP-контракты)

Анонс программ годового медицинского наблюдения
14.04.2021

Спазм аккомодации – предвестник близорукости

Нарушение аккомодации или спазм аккомодации-это заболевание глаз, вызванное напряжением цилиарной мышцы (мышцы, отвечающей за фокусировку зрения вдаль и вблизь).
13.04.2021

ЛАКТТЕСТ

Детский Диагностический центр в сотрудничестве с «Медицинским научно-исследовательским центром иммунологии и аллергологии» запускает новую услугу – уникальную диагностическую систему  «ЛАКТТЕСТ», позволяющую осуществлять индивидуальный подбор питания с помощью идентификации аллергена при пищевой аллергии и непереносимости.
24.03.2021

Астигматизм. Сложный вопрос - простой ответ!

Астигматизм-диагноз, который часто слышат пациенты, но редко когда понимают, что же это за болезнь и болезнь ли вообще. Стоит ли пугаться этого диагноза или нужно срочно бежать в оптику за очками?
12.03.2021

Лечение конъюнктивита у детей напрямую зависит от заболевания

Конъюнктивит - одно из наиболее распространенных заболеваний глаз.  Каждый человек хоть раз в жизни, да перенес это заболевание. Но когда конъюнктивит случается у ребенка – это всегда вызывает беспокойство у родителей.
29.06.2020

Сезон охоты для клещей открыт

Вы сняли клеща со своего тела и теперь, держа его в одной руке, начинаете думать: и что мне с ним делать?! Обследовать! Обязательно! Без промедления и без других вариантов! Ведь клещ может быть заражён, а Вы находитесь в группе риска. Давайте разберемся:  чем можно заразиться через укус клеща?
02.06.2020

Неонатальный скрининг - анализ, который спасает жизнь

Неонатальный скрининг - это обследование малыша на пять наследственных заболеваний, которые представляют серьезную угрозу жизни и здоровью ребенка.
21.04.2020

Высокий уровень сахара в крови у ребенка

Что делать? Куда бежать? Часто случайное  «выявление» повышенного уровня глюкозы в крови происходит во время игры с глюкометром бабушки. Давай измерим сахар у ребенка? А там… о ужас! 5,8-6,0 ммоль/л.