Инфекция мочевых путей

04.10.2013

Инфекция мочевых путей

Заболевания почек и мочевыводящих путей у детей всех возрастов встречаются довольно часто. Они могут быть первичными, так и серьезными осложнениями при различных инфекционных заболеваниях: ангине, пневмонии, гриппе и др. Инфекция чаще всего бактериальная, которая может привести к различным осложнениям.

Что нужно знать родителям:

• Инфекцию мочевых путей сложно выявить и лечить, особенно в раннем возрасте
  • У новорожденных мальчиков и девочек встречается одинаково часто. В более старшем возрасте инфекции среди девочек распространены чаще,чем среди мальчиков.
  • Инфекции нередко связаны с наличием врожденного препятствия нормальному оттоку мочи.
  • Инфекции мочевых путей — частая причина длительного «необъяснимого» повышения температуры.

Симтомы:

• учащенное, болезненное мочеиспускание,иногда появление крови в мочеиспускание
  • боль в животе и спине
  • выделения из мочеиспускательного канала
  • неприятный запах мочи
  • тошнота, рвота, жидкий стул
  •  повышенная температура

Что проверить:

• не болезненно ли мочеиспукание
  • если в семье у кого-нибудь были болезни почек или мочевыводящих путей, сообщите об этом педиатру

Детский врач педиатр – это первый специалист, к которому необходимо будет обратиться к педиатру, если обнаруживаете у ребенка какой-либо указанный признак инфекции мочевых путей. Возможно, также Вашему ребенку потребуется детский нефролог