Осмотр эндокринолога - это важно!

Данилычева Любовь Ивановна

Детский эндокринолог, врач-педиатр
02.12.2019

Осмотр эндокринолога - это важно!

Когда малыш только появился на свет, уже на 4-е сутки жизни (у недоношенных детей на 7 день жизни) берут анализ крови из пяточки – неонатальный скрининг на наследственные заболевания (врожденный гипотиреоз, адреногенитальный синдром, фенилкетонурия, галактоземия, муковисцидоз).

Все эти заболевания наследственные, и, если пропустить скрининг, и не выявить заболевание, ребенок может стать инвалидом. Например, заболевание врожденный гипотиреоз, недостаточность щитовидной железы, которая не вырабатывает гормоны, приводит к задержке умственного и физического развития. Но, если вовремя выявить заболевание при рождении, своевременно назначить заместительную терапию, ребенок будет медикаментозно скомпенсирован и развиваться наравне со сверстниками соответственно возрасту, под регулярным присмотром врача эндокринолога.

Осмотр эндокринолога

Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 августа 2017 г № 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних», врач эндокринолог осматривает детей в 6 лет, 10 лет, в 15 лет, 16 лет и 17 лет. Это возраст планового осмотра здоровых детей.

Но если у Вас есть вопросы: отчего ребенок сильно потеет; или у ребенка появился запах изо рта; или Вас беспокоит лишний вес ребенка - можете смело обратиться на осмотр детского эндокринолога и задать все интересующие вопросы относительно здоровья ребенка в любом возрасте.

Ждем Вас у нас в клинике, будем рады помочь!

С Уважением,
Данилычева Любовь Ивановна