Необходимо ли делать прививки

12.06.2015

Необходимо ли делать прививки

11 июня в «Детском диагностическом центре» состоялась лекция по вакцинации. Лекцию прочла Новикова Дарья Андреевна, педиатр, вакцинолог, кандидат медицинских наук, сотрудник Научного Центра Здоровья Детей.

На сегодняшний день вопрос вакцинации стоит особенно остро. Многих инфекций мы не видим именно благодаря прививкам. Постоянные исследования доказывают, что современные вакцины, а также возможные постпрививочные реакции гораздо безопаснее, чем осложнения после многих инфекционных заболеваний.

Ребенок, которому не делаются прививки, является потенциальной мишенью для многих заболеваний, имеющих весьма тяжелые последствия. Всемирной организацией здравоохранения разработан оптимальный график прививок, при этом все желающие могут привиться от таких инфекций, как:

• ротавирусная инфекция;
  • гепатит А;
  • грипп;
  • менингококковая инфекция;
  • ветряная оспа;
  • вирус папилломы человека;
  • клещевой энцефалит.

Некоторые вакцины требуют повторного введения, чтобы в клетке образовалась так называемая «иммунологическая память». А вирус гриппа каждый год меняется, поэтому прошлогодняя вакцина против нового вируса уже не подействует.

В последнее время участились случаи пневмококковой инфекции, которая вызывает менингит, заражение крови, воспаление легких, острый отит. Особенно тяжело переносят это заболевание младенцы на первом году жизни.

Еще одно наиболее часто встречающееся у детей заболевание – ротавирусная инфекция, которую «привозят» с курортов и «приносят» после общения в детском коллективе. Ротавирус является причиной рвоты и поноса у детей до 5 лет, а в раннем возрасте в некоторых случаях приводит к госпитализации.

Помните: ответственность за здоровье детей лежит прежде всего на родителях!

Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию у педиатров нашего центра или задать вопрос на сайте.

Записаться на осмотр педиатра перед прививкой можно по телефонам:
+7(496)797-01-70
+7(495)518-83-86
+7(925)518-83-86

Процедура вакцинации в обязательном порядке включает в себя медицинский осмотр педиатра, сдачу анализов, термометрию.

1. при себе иметь копию прививочной формы или выписку о прививках от педиатра
  2. результаты анализов крови, мочи (сданные не ранее, чем за 3 дня до предполагаемой вакцинации)

Перед прививкой — осмотр педиатра (1500 руб.)
Консультация перед прививкой врача педиатра, главного врача Харитоновой М.А. (2000 руб.)
В течение 30 мин. после прививки ребенок находится под наблюдением медицинского персонала Детского диагностического центра.

Если у вас остались вопросы, относительно вакцинации - рады пригласить Вас на бесплатную консультацию педиатра по прививкам.
Бесплатная консультация педиатра по вопросам вакцинации проводится без осмотра ребенка.
Записаться на бесплатную консультацию Вы можете по телефонам:
+7 (496) 797-01-70
+7 (495) 518-83-86