Здоровье

Проба (реакция) Манту Иммунологический тест на наличие туберкулезной инфекции
Ходунки: вред или польза
18.11.2013
Ходунки: вред или польза На прием к детскому хирургу и другим врачам приходят родители с малышом и радостно сообщают о том, что ребенок уже ходит в ходунках. Каково же их недоумение, когда детские врачи не разделяют их радости.
Воспитание в утробе
06.11.2013
Воспитание в утробе Консультант по грудному вскармливанию и руководитель школы будущих мам Мария Стулова
Ребенок и компьютер
05.11.2013
Ребенок и компьютер Современный мир немыслим без компьютеров, электроники и интернета. Виртуальной реальности все возрасты уже давно покорны. Каждый год возраст активных пользователей неуклонно снижается...
Адаптация ребенка в первом классе
05.11.2013
Адаптация ребенка в первом классе Первый учебный год в школе — переломный период, когда меняется привычный уклад жизни, меняется место ребенка в системе общественных отношений, появляются новые обязанности, увеличивается нагрузка на детскую психику.
Хирургическое лечение аденоидов не всегда оправданно
10.10.2013
Хирургическое лечение аденоидов не всегда оправданно Оносовский А.В. врач отоларинголог Детского Диагностического Центра о проблеме аденоидита

Воспитание ребенка без насилия
08.10.2013
Воспитание ребенка без насилия Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка успешным, счастливым человеком, гармонично развитой личностью.
Стоматологическое здоровье малыша начинается со здоровья его мамы
05.10.2013
Стоматологическое здоровье малыша начинается со здоровья его мамы Стоматологическое здоровье малыша начинается со здоровья его мамы. Справедливо мнение академика Рыбакова А.И.: «Забота о здоровых зубах человека должна начинаться с заботы о правильном его внутриутробном развитии, когда формируется все органы. Здоровье будущей матери - залог здоровья будущего ребенка».
Витаминная арифметика
04.10.2013
Витаминная арифметика Витамины участвуют почти во всех процессах жизнедеятельности организма. Свертываемость крови, уровень гемоглобина, крепость зубов и костной ткани, состояние кожных покровов и волос, энергия для работы мышц, в том числе сердечной, и многие другие физиологические процессы требуют присутствия витаминов....
Где можно сделать прививки ребенку в Домодедово?
04.10.2013
Где можно сделать прививки ребенку в Домодедово? До сих пор многие задаются таким вопросом. Между тем, риск от возможных реакций на прививку минимален по сравнению с возможной болезнью, которая может привести к различным осложнениям, а то и инвалидности, и даже летальному исходу. Так стоит ли подвергать себя и своих детей такому неоправданному риску? В нашем центре, согласно национальному календарю вакцинации населения, детям делают прививки от опасных и тяжелых инфекций: полиомиелита, гепатита В, коклюша, дифтерии, столбняка, эпидемического паротита (свинки), кори, краснухи.