Отзывы

Уважаемые пациенты!

Нам дорог каждый ваш отзыв. Просим описывать подробно ситуацию, по которой вы оставляете отзыв. Без указания фамилии пациента и врача, отзыв не будет опубликован. Спасибо за понимание.

Оставить отзыв о работе компании
24.04.2014 Леонова Кристина

Здравствуйте, побывали сегодня в центре (у ребенка непонятная красная сыпь) Врач, Логиневская Я.В., находящаяся в интересном положении, с порога грустно пробормотала:" вот вы со своей сыпью приходите, а врач беременный потом нервничает" Мы с мужем просто обалдели. Я считаю что "беременный врач-педиатр" должен сидеть дома в декрете и вязать пинетки, а не принимать больных, иногда заразных детей. А уж если "беременный врач" явился на работу, то мне, заплатившей 1200 за прием, уж точно не хочется слышать подобные вещи!


Здравствуйте, благодарим за отзыв! Мы проведем служебное разбирательство.
19.03.2014 Прозорова Б.И.

Хочу выразить слова благодарности замечательной мед.сестре Тютюнниковой Анне Николаевне. Мы не однократно сдавали у нее анализы, делали прививки и всегда испытывали только позитив от общения с ней. Это внимательный, доброжелательный, любящий детей и уважающий родителей человек и высококвалифицированный специалист. АНЕЧКА, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ВСЁ!

14.03.2014 Ершова А. В.

Уважаемый Федор Иванович! Обращаюсь к Вам с просьбой удерживать в Вашей клинике грамотных специалистов. Клиника теряет свой престиж! Очень огорчает уход из нее таких специалистов первого класса, как Архандеев Андрей Валерьевич, Дубовицкая Ольга Борисовна, врач УЗИ- Лия Геронтиевна, врач аллерголог-иммунолог, профессор.

10.03.2014 Галина

Хочу выразить огромную благодарность детскому массажисту Гусевой Галине Владимировне. Очень профессиональный массажист, великолепно находит общий язык с детьми. Мой ребенок получал огромное удовольствие от каждого сеанса, а самое главное, сделал большой шаг в мышечном развитии.

07.03.2014 Платонова Анна

Здравствуйте, большое спасибо сотрудникам центра и , лично, неврологу Алпацкому Дмитрию Александровичу! Мы проходили ЭЭГмониторинг (до этого долго искала, где это можно сделать, приехали из др. города).Обследование успокоило и ответило на вопросы, как вести себя с ребенком. Сама доктор, и понимаю, что медицина не может быть бесплатной, сюда мы пришли за грамотной и проф. помощью и получили ее. Работают опытные врачи, для которых основная цель сохранение здоровья ребенка, вам уделят столько времени, сколько необходимо, а не берут количеством.

20.02.2014 Александрова Наталья

Добрый день! Заказала справку для налоговой о произведенных оплатах. Направила сканом чеки, паспорт и св-во о рождении ребенка. Сказали, что справку будут готовить в течении 7 (семи) !!!! дней! При том, что максимальный срок обычно один-два дня берут везде на готовку в "горячий" период бухгалтера. Ну, да ладно... Звоню на шестой день и мне сообщают, что : "...бухгалтер только сегодня вышла, как будут готовы справки, Вам позвонят". Непрофессиональный подход в администрировании и сопровождении клиентов. Хотя, цены мягко говоря не маленькие. Надеюсь, на этом мое сотрудничество с центром закончится...


Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв - нам очень важно получать обратную связь от наших посетителей! По Вашему случаю проведено служебное разбирательство. Действительно было допущено увеличение срока выдачи справки. Но это было обусловлено уважительной причиной отсутствия сотрудника отдела документооборота. Приняты меры, чтобы подобное больше не повторялось. С уважением, руководство "ДДЦ".
24.01.2014 Максим Ситников

Добрый день! Да, полученная информация от главного врача ДДЦ меня удовлетварила, но как сами понимаете, осадок остался. Вместе с тем, мы продолжим пользоваться услугами Вашего центра. Очень надеюсь, что это был единичный случай.

09.01.2014 Максим Ситников

08.01.2014 нашему 2-х месячному ребенку делали плановое УЗИ сердца. Данную, мягко говоря, не очень приятную для ребенка процедуру делала Казанцева Марина Анатольевна. Очень не понравилось отношение указанного сотрудника клиники не только к нам (родителям), но и, что самое главное, к ребенку. По её разумению в таком возрасте (2 месяца) по команде ребенок должен затихнуть и ни в коем случае не только не шевелиться, но и не плакать, и это когда на грудь ребенку попадает холодный гель (он реально холодный я проверял)! Также в наш (родителей) адрес от указанного врача во время данной процедуру поступила претензия: почему не взяли с собой еду для ребенка, чтобы его успокоить, а то её оборудование не может в таких условиях функционировать! Более того, результаты проведенного исследования были озвучены очень "сухо", сквозь зубы, как будто всё и так нам (родителям) должно быть понятно, только вот жалко, что этому в школе не учат. В учетом изложенного очень надеюсь, что руководство клиники соответствующим образом отреагирует на данный отзыв и подобное, мягко говоря, негативное отношение к клиентам, в первую очередь конечно к малышам, больше в вашей клинике не повторится.


Максим, здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Нам крайне важно иметь обратную связь с нашими посетителями, чтобы совершенствовать работу клиники. По описанному Вами случаю ведется работа с врачом и сотрудниками колцентра. Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится ни с Вами, ни с другими нашими посетителями. Руководство "ДДЦ"
18.12.2013 Екатерина

Замечательные доктора претензий нет! Есть претензии к администрации и колцентру!

13.12.2013 Наталья

Хочу выразить благодарность врачу отолорингологу Задворной Ольге Васильевне. Вот уже на протяжении пяти месяцев мы к ней переодически обращаемся,очень помогла нашему сыну,отзывчивый специалист , спасибо ей большое.


Кстати
Читать отзывы