Голиков Владимир Алексеевич

Врач-дерматолог

Голиков Владимир Алексеевич
Врач ведет прием по следующим направлениям

Образование:

• Военно-медицинский факультет при Куйбышевском медицинском институте имени Д.И.Ульянова,1984г., специальность: «Лечебно-профилактическое дело» .
  • 78-я интернатура медицинского состава Приволжского военного округа, 1989г., специальность «Дерматовенерология».
  • ГБУЗ МО МОНИКИ имени М.Ф. Владимирского, 2006г., профессиональная переподготовка по программе «Дерматовенерология».
  • ГОУВПО Российский Государственный Унивеситет Росздрава, 2007г., повышение квалификации по программе «Трихология».
  • Курсы повышения квалификации по программе «Дерматовенерология» в ГБУЗ МО Московский областной научно-исследовательский клинический институт имени М. Ф. Владимирского, 2011г., 2016г., 2020г.
  • повышение квалификации по программе «Профпатология» в ООО "ПрофАудитКонсалтинг", 2013г.,2020г.

Опыт работы:

• ООО «Детский диагностический центр», с июня 2021 г.по настоящее время;
  • ООО "Фарм-Эс", с ноября 2019. по настоящее время, врач-дерматовенеролог; (дерматология, венерология).
  • ООО «Симпл-Хэлс», с апреля 2021г. по настоящее время, врач-дерматовенеролог; (дерматология, венерология).
  • ООО «Афина», с ноября 2019 по март 2021г., врач-дерматовенеролог; (дерматология, венерология).
  • ООО «Нова» (ЛОЦ «Бобёр»), с июля 2006г. по ноябрь 2019г., врач-дерматовенеролог; (дерматология, венерология).
  • 2089 военный госпиталь Приволжского Военного Округа, с июня 1992г. по октябрь 1994г., начальник кожно-венерологического отделения;
  • 363 военный госпиталь Приволжского Военного Округа, с июня 1990г. по июнь 1992г., начальник кожно-венерологического отделения;

Профессиональные навыки:

Амбулаторно-поликлинический прием детей и взрослых. Основные направления практической деятельности: диагностика и лечение разнообразных дерматитов и дерматозов, в том числе вирусных, бактериальных и грибковых инфекций кожи, применение на практике современных методов лечения акне, розацеа, аллергических и других заболеваний кожи и ее придатков, владение техникой криодеструкции новообразований, трихология, диагностика и лечение инфекций передающихся половым путем.

Профессиональные достижения:

• опыт работы в области дерматовенерологии более 20 лет;
  • член «Национального Альянса дерматологов и косметологов»;
  • член Национального сервера дерматологии «Дерматология в России»;
  • регулярное участие в научно-практических конференциях и конгрессах, в вебинарах на платформах « ТВ дерматолоджи», «Вебинар» и др.

Слово специалисту:

Большая просьба к пациентам: при появлении каких-либо проявлений кожных заболеваний не нужно самостоятельно искать решение проблемы в интернете, пользоваться советами знакомых или откликаться на не всегда корректную рекламу в средствах массовой информации. Не вредите себе и не затрудняйте работу специалистам. Только врач поставит правильный диагноз и назначит адекватное лечение.