Консультация мануального терапевта

Кузьмина Вера Михайловна

Врач-невролог

Кузьмина Вера Михайловна
Врач ведет прием по следующим направлениям

Образование:

• В 1981г окончила Нижегородскую государственную медицинскую академию, педиатрический факультет
  • В 1986г прошла курс последипломного образования на базе Ленинградского ГИДУВа на кафедре детской неврологии.
  • В 1999г прошла курс профессиональной переподготовки по специальности «Неврология» на базе Нижегородской государственной медицинской академии.
  • В 2009г прошла курс профессиональной переподготовки по специальности «Неврология» на базе Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова
  • В 2014г прошла курс профессиональной переподготовки по специальности «Неврология» на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Российская медицинская академия последипломного образования» МЗ РФ г. Москва
  • В 2015г прошла курс профессиональной переподготовки по специальности «Болевые синдромы в неврологической практике» на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Российская медицинская академия последипломного образования» МЗ РФ г. Москва
  • В 2017г прошла курс профессиональной переподготовки по специальности « Неврология. Современные аспекты диагностики и лечения эпилепсии», «Основы ЭЭГ- видеомониторинга» на базе Автономной некоммерческой организации Учебный центр "Невромед-Клиника" г.Москва
  • В 2019г прошла курс профессиональной переподготовки по специальности «Неврология» в РМАНПО г. Москва на кафедре неврологии, мануальной терапии и рефлексотерапии

В качестве врача невролога Вера Михайловна ведет прием пациентов неврологического профиля с заболеваниями центральной и периферической нервной системы.

Амбулаторно принимает пациентов с жалобами на головные боли, головокружения, боли в спине и шее. Наблюдает пациентов с невралгиями, дисциркуляторными нарушениями, болевыми синдромами различной этиологии, вегетативными заболеваниями нервной системы, психосоматическими расстройствами (депрессивными состояниями), расстройствами аутистического спектра, судорожными состояниями, эпилептическими припадками.

Курирует детей с задержкой речевого развития, нарушениями сна и бодрствования.