Кабинет охраны зрения
Врач нефролог детский

Нефролог

Педиатр может направить ребёнка на осмотр к врачам более узких специальностей, для глубокой диагностики конкретных органов. Один из таких узких специалистов – детский нефролог. Детский нефролог занимается диагностикой и лечением заболеваниий почек и врождённых аномалиий  их развития.

К нему обязательно стоит обратиться, если существует хотя бы один из признаков нарушений функции почек. В случае нарушения работы мочевыделительной системы, ребёнка может мучить отёчность, боли в пояснице, болезненное мочеиспускание. Опасными и очень тревожными признаками, также будут: беспричинный подъём температуры, изменение цвета, запаха, прозрачности мочи, появление в моче слизи или крови. Все эти изменения важно вовремя заметить, ведь они требуют немедленного  лечения у детского нефролога.

Родители должны понимать, что маленькие дети еще не могут чётко объяснить, где у них болит, а дети старшего возраста стесняются признаться в столь деликатных проблемах, и рассказывают о них только тогда, когда их уже мучают сильные боли. Поэтому важно самим не пропустить тревожные сигналы и вовремя отвести ребёнка к врачу.

Только хороший детский нефролог сможет оказать помощь, в случае, если Вашего ребёнка беспокоит одна или несколько таких проблем. После тщательного обследования и необходимых диагностических мер, врач  Детского Диагностического центра поставит диагноз, назначит необходимое лечение, подберёт диету. заболеваний почек

Нефролог. Цены на услуги

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ ЦЕНА УСЛУГИ (РУБ.)
Консультация врача нефролога 1800
Консультация врача по результатам обследования
(при условии, что ребенок осмотрен этим врачом не далее как 10 дней назад и не требует повторный осмотр)

Прием у специалиста