Прививки

Прививки детям - надёжная защита от опасных инфекций
18.11.2015
Прививки детям - надёжная защита от опасных инфекций О вакцинопрофилактике рассказывает главный врач ДДЦ Алпацкий Дмитрий Александрович
Пробу (реакцию) Манту необходимо делать детям ежегодно
29.10.2015
Пробу (реакцию) Манту необходимо делать детям ежегодно Реакция Манту проводится для ранней диагностики туберкулеза у детей и подростков.
Необходимо ли делать прививки
12.06.2015
Необходимо ли делать прививки Лекция по вакцинации в ДДЦ. Автор лекции  Новикова Дарья Андреевна, педиатр, вакцинолог, кандидат медицинских наук, сотрудник Научного Центра Здоровья Детей.
Внимание: пневмококк!
21.01.2015
Внимание: пневмококк! Представляем Вашему вниманию информацию о пневмококковой инфекции и вакцинации против нее
Проба (реакция) Манту
28.11.2013
Проба (реакция) Манту Иммунологический тест на наличие туберкулезной инфекции
Список прививок для детей для профилактики болезней
09.10.2013
Список прививок для детей для профилактики болезней В современном мире прививки остаются основой профилактики многих опасных болезней. Для того чтобы защитить население страны от массовых эпидемий, во многих странах мира, в том числе и в России профилактика особо опасных заболеваний была введена в государственную программу.
Где можно сделать прививки ребенку в Домодедово?
04.10.2013
Где можно сделать прививки ребенку в Домодедово? До сих пор многие задаются таким вопросом. Между тем, риск от возможных реакций на прививку минимален по сравнению с возможной болезнью, которая может привести к различным осложнениям, а то и инвалидности, и даже летальному исходу. Так стоит ли подвергать себя и своих детей такому неоправданному риску? В нашем центре, согласно национальному календарю вакцинации населения, детям делают прививки от опасных и тяжелых инфекций: полиомиелита, гепатита В, коклюша, дифтерии, столбняка, эпидемического паротита (свинки), кори, краснухи.
Прививка от пневмококковой инфекции для детей
04.10.2013
Прививка от пневмококковой инфекции для детей Во всех развитых странах на сегодняшний день есть как сторонники прививок, так и их противники. Но стоит ли рисковать жизнью ребенка, пока на земле есть такие заболевания, как менингит, пневмония, отит и пр. Они возникают в результате пневмококковой инфекции, и наиболее эффективная защита в этом случае - профилактика. С этой целью делается прививка от пневмококковой инфекции.
Прививка против дифтерии детям
04.10.2013
Прививка против дифтерии детям В последнее время широко распространено мнение, что прививка против дифтерии не только не нужна, но и опасна. На самом деле, опасно занимать такую позицию. Уже давно доказано, что именно вакцинация помогает уберечь людей от заболевания дифтерией.
Сделать прививку от кори детям
01.10.2013
Сделать прививку от кори детям Корь одна из самых легко распространяемых болезней. Этот вирус передаётся по воздуху и заражение может произойти, даже если не было непосредственного контакта с больным.