Прививки

Пентаксим на страже детского здоровья!
22.03.2020
Пентаксим на страже детского здоровья! Комбинированная вакцина Пентаксим предназначена для профилактики пяти наиболее опасных детских инфекций: коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита, а также заболеваний, вызванных гемофильной палочкой (Haemophilus influenza типа b)
«Гардасил» - вакцина красоты и здоровья!
06.03.2020
«Гардасил» - вакцина красоты и здоровья! В Детском Диагностическом центре есть возможность выполнить прививку против вируса папилломы человека (ВПЧ) вакциной импортного производства – «Гардасил», производитель Мерк Шарп и Доум Корп., США.
Коварный враг - менингококк
01.07.2019
Коварный враг - менингококк Что такое менингококк, какие у него проявления, чем он опасен для человека.
Прививки детям - надёжная защита от опасных инфекций
18.11.2015
Прививки детям - надёжная защита от опасных инфекций О вакцинопрофилактике рассказывает главный врач ДДЦ Алпацкий Дмитрий Александрович
Пробу (реакцию) Манту необходимо делать детям ежегодно
29.10.2015
Пробу (реакцию) Манту необходимо делать детям ежегодно Реакция Манту проводится для ранней диагностики туберкулеза у детей и подростков.
Необходимо ли делать прививки
12.06.2015
Необходимо ли делать прививки Лекция по вакцинации в ДДЦ. Автор лекции  Новикова Дарья Андреевна, педиатр, вакцинолог, кандидат медицинских наук, сотрудник Научного Центра Здоровья Детей.
Внимание: пневмококк!
21.01.2015
Внимание: пневмококк! Представляем Вашему вниманию информацию о пневмококковой инфекции и вакцинации против нее
Проба (реакция) Манту
28.11.2013
Проба (реакция) Манту Иммунологический тест на наличие туберкулезной инфекции
Список прививок для детей для профилактики болезней
09.10.2013
Список прививок для детей для профилактики болезней В современном мире прививки остаются основой профилактики многих опасных болезней. Для того чтобы защитить население страны от массовых эпидемий, во многих странах мира, в том числе и в России профилактика особо опасных заболеваний была введена в государственную программу.
Где можно сделать прививки ребенку в Домодедово?
04.10.2013
Где можно сделать прививки ребенку в Домодедово? До сих пор многие задаются таким вопросом. Между тем, риск от возможных реакций на прививку минимален по сравнению с возможной болезнью, которая может привести к различным осложнениям, а то и инвалидности, и даже летальному исходу. Так стоит ли подвергать себя и своих детей такому неоправданному риску? В нашем центре, согласно национальному календарю вакцинации населения, детям делают прививки от опасных и тяжелых инфекций: полиомиелита, гепатита В, коклюша, дифтерии, столбняка, эпидемического паротита (свинки), кори, краснухи.