Где сделать УЗИ мозга ребенка в Домодедово?

Алпацкий Дмитрий Александрович

Врач-невролог, эпилептолог, врач ЭЭГ
04.10.2013

Где сделать УЗИ мозга ребенка в Домодедово?

Методы исследования при головных болях у детей

Нет человека, который не знает, что такое головная боль. Этот симптом мешает нормально отдыхать и трудиться. Терпеть головную боль и ждать, когда она пройдет опасно. Любое заболевание требует грамотного подхода, а значит обследования и лечения.

У детей дошкольного и школьного возраста регулярные головные боли прямое показание обратиться к детскому неврологу. Постоянные головные боли тяжело переносятся детьми; сказываются на их настроении, поведении, работоспособности и учебе. В практике детского невролога такие дети, часто жалуются на боли тупого давящего характера, как правило, в затылочной и височной области, головокружения, снижение настроения и общей активности.

Возможные причины головных болей:

• нарушение регуляции тонуса сосудов головного мозга и внечерепных сосудов, а также их аномалия развития
  • нарушение циркуляции спинномозговой жидкости (повышение ВЧД)
  • повышение тонуса мышц скальпа головы
  • воспалительный процесс черепномозговых нервов и ЦНС
  • психогенные факторы (стресс)

Своевременное обращение к врачу позволяет вовремя выявить причину и предотвратить серьезное заболевание или хронизацию процесса.

Для выявления причин головных болей применяются разные методы диагностики, в том числе ультразвуковой. Узи сосудов головного мозга ребенка позволяет врачу увидеть ряд причин, которые могут вызывать головные боли.

Одним из лучших методов диагностики является транскраниальное дуплексное сканирование сосудов головного мозга и шеи (Транскран). Транскран как метод обследования не имеет возрастных ограничений, безболезнен, безвреден для здоровья.

Транскран назначается при таких заболеваниях как мигрень, головная боль напряжения, вегетативная дисфункция сопровождающаяся головными болями, неврозы, головокружения и обмороки, нарушения сна, повышение возбудимости и снижение успеваемости в школе, патологические процессы в шейном отделе позвоночника, головокружения, а также при заболеваниях ЛОР органов и глаз. По результатам исследования, детский невролог назначает лечение.

В «Детском диагностическом центре» в Домодедово для проведения этого исследования используется аппарат УЗИ экспертного класса. Обследование проводят специалисты с многолетним опытом работы и высоким уровнем профессиональной подготовки.