Кабинет охраны зрения

30.11.2021

Косоглазие. Сложное лечение, индивидуальный подход

Косоглазие-это одна из распространенных патологий глаз, наблюдающаяся как у детей, так и у взрослых, и требующая активного лечения.
14.04.2021

Спазм аккомодации – предвестник близорукости

Нарушение аккомодации или спазм аккомодации-это заболевание глаз, вызванное напряжением цилиарной мышцы (мышцы, отвечающей за фокусировку зрения вдаль и вблизь).
24.03.2021

Астигматизм. Сложный вопрос - простой ответ!

Астигматизм-диагноз, который часто слышат пациенты, но редко когда понимают, что же это за болезнь и болезнь ли вообще. Стоит ли пугаться этого диагноза или нужно срочно бежать в оптику за очками?
02.06.2020

Неонатальный скрининг - анализ, который спасает жизнь

Неонатальный скрининг - это обследование малыша на пять наследственных заболеваний, которые представляют серьезную угрозу жизни и здоровью ребенка.
21.04.2020

Высокий уровень сахара в крови у ребенка

Что делать? Куда бежать? Часто случайное  «выявление» повышенного уровня глюкозы в крови происходит во время игры с глюкометром бабушки. Давай измерим сахар у ребенка? А там… о ужас! 5,8-6,0 ммоль/л.
02.03.2020

Незнакомец в «короне»! Предупрежден, значит вооружен!

«…Грязные руки грозят бедой.
Чтоб хворь тебя не сломила-
будь культурен: перед едой
Мой руки с мылом!»
Маяковский В.В.
02.12.2019

Осмотр эндокринолога - это важно!

Здравствуйте, уважаемые родители! Как Вы думаете, в каком возрасте и с какой периодичностью Ваш ребенок должен быть осмотрен врачом эндокринологом?
23.09.2019

Синехии (сращение) малых половых губ у девочек

Тема, затронутая в статье, актуальна не только для родителей, которые сталкивались уже с этой проблемой у своих девочек.  Синехии малых половых губ (СМПГ) – это самая частая причина визита мамы к детскому гинекологу с целью опровергнуть или подтвердить данный диагноз.
14.08.2019

Риски развития и диагностика ожирения

Сегодня на прием к эндокринологу все чаще приходят с жалобами на лишний вес. А на сколько он лишний? Это заболевание? или временный физиологический набор веса, ведь дети растут неравномерно.
18.01.2019

Экспресс-тест на грипп

В ДДЦ появилась уникальная  возможность выполнить экстресс-тест на грипп, исключительность метода заключается в том, что за короткий промежуток времени доктор и пациент получают  достоверный результат, не прибегая к инъекциям или другим инвазивным методам обследования!
22.06.2016

Почему детей должны лечить детские врачи. Взгляд детского невролога

В отечественных медицинских институтах есть разделение на факультеты: лечебный и педиатрический. Зачем такая сложность? Ведь врач, есть врач.
29.10.2015

Пробу (реакцию) Манту необходимо делать детям ежегодно

Реакция Манту проводится для ранней диагностики туберкулеза у детей и подростков.