Гастроэнтеролог

Детские гастроэнтерологи специализируются на заболеваниях желудочно–кишечного тракта, которые могут возникнуть в любом возрасте, начиная от новорожденности вплоть до достижения ребенком совершеннолетия. Причинами возникновения заболеваний желудочно-кишечного тракта множество: ухудшающаяся экология, возрастающие нагрузки в учебных заведениях, несбалансированное питание и т.д.

Основные симптомы, при появлении которых необходимо показаться гастроэнтерологу:

• повторяющиеся боли в области живота;
  • тошнота, рвота, изжога, отрыжка;
  • ухудшение аппетита;
  • неприятный запах изо рта;
  • нарушение стула (запор, диарея, неустойчивый стул);
  • метеоризм;
  • нарушение акта дефекации;
  • кровь в стуле.

Детский гастроэнтеролог выслушает жалобы, осмотрит Вашего ребенка, выяснит особенности питания и предыдущего лечения. При необходимости будут назначены дополнительные обследования: УЗИ органов брюшной полости, анализы кала, крови и другие. В сложных случаях привлекаются детские врачи других специальностей.

Проблемы с пищеварением у детей в старшем возрасте, как правило, вызваны нарушением режима питания, неправильным рационом и стрессами. Со временем неправильный образ жизни приводит к снижению аппетита, рвоте, неприятным и подчас сильным болевым ощущениям. Со временем из пищи перестают усваиваться полезные витамины и микроэлементы. В связи с этим крайне важно своевременно обращаться к детскому гастроэнтерологу.

Гастроэнтеролог. Цены на услуги

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ ЦЕНА УСЛУГИ (РУБ.)
Консультация врача детского гастроэнтеролога 1800
Консультация врача гастроэнтеролога, кандидата медицинских наук Шинкаренко О.Д. 1800
Консультация врача по результатам обследования
(при условии, что ребенок осмотрен этим врачом не далее как 10 дней назад и не требует повторный осмотр)