Школа эпилепсии

В «Детском Диагностическом Центре» открыла свои двери Школа эпилепсии.

Что это такое? Это семинар для родителей, на котором обсуждаются вопросы, связанные с диагнозом эпилепсия у детей. Все что касается приступов, лекарств, вакцинации, учебы и занятий спортом, выбора профессии, развлечений, ограничений в чем-либо и других важных вопросов,  рассказывается на Школе эпилепсии авторитетными эпилептологами.

Первое занятие Школы эпилепсии состоялось 28.05.15 в ДДЦ. Доктор медицинских наук, профессор кафедры неврологии ФУВ МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского Котов Алексей Сергеевич рассказал собравшимся какие бывают формы эпилепсии, что нужно делать во время приступа, чего делать нельзя во время приступа и ответил на вопросы родителей пациентов. А также в Школе эпилепсии приняла участие Окружной эпилептолог из г. Видное Волченко Елена Борисовна.

Вторая Школа эпилепсии прошла 26.11.15. Тема семинара «Качество жизни пациентов с диагнозом Эпилепсия». Лекцию прочитал Доктор медицинских наук, профессор кафедры неврологии ФУВ МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского Котов Алексей Сергеевич. Освещались вопросы отдыха, нагрузки, рисков провокации приступов у пациентов  разных возрастных категорий, побочных действий конкретных лекарственных препаратов и многие другие вопросы. После лекции профессор смог ответить на вопросы родителей относительно конкретных ситуаций в лечении детей с эпилепсией.

Школа эпилепсии в ДДЦ планируется проводиться раз в полгода. Почему именно в ДДЦ проводится Школа эпилепсии? В Домодедовском округе и соседних регионах существует большая потребность в приеме врача-эпилептолога, обследованиях(электроэцефалография и видеоЭЭГмониторинг). Все это может предложить ДДЦ. В нашем центре проводятся обследования и ведет прием врач-эпилептолог Азбукина Ольга Александровна.

Для того, чтобы донести до родителей пациентов с эпилепсией как можно больше достоверной необходимой информации, решено проводить Школу эпилепсии в ДДЦ.

Приглашаем всех на Школу эпилепсии в ДДЦ.

Семинары и события школы эпилепсии Все новости центра
10.05.2018
Пятая Школа эпилепсии Пятая по счету Школа эпилепсии прошла в Детском Диагностическом Центре в Домодедово 24 апреля 2018 года.
30.03.2018
Очередная Школа эпилепсии Внимание! Очередная Школа эпилепсии в ДДЦ пройдет 24 апреля 2018 года в 10.00. Запись по телефону 8-926-215-84-85. Участники получат скидку 30% на прием эпилептолога ДДЦ и подарки.
22.06.2016
Школа эпилепсии: "Социальные и правовые аспекты эпилепсии" 28 апреля в ДДЦ прошла очередная Школа эпилепсии. Перед собравшимися выступила невролог, эпилептолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры неврологии ФУВ  РНИМУ им. Пирогова, Руководитель центра по лечению цереброваскулярных заболеваний у детей Морозовской ДГКБ  Щедеркина Инна Олеговна.
19.02.2016
Европейский День эпилепсии Европейский День эпилепсии был организован по инициативе Международного Противоэпилеп-тического Бюро при поддержке Международной лиги по борьбе с эпилепсией (ILAE).