УЗИ, как способ диагностики заболеваний

24.09.2013

УЗИ, как способ диагностики заболеваний

На сегодняшний день существует много методов диагностики заболеваний у детей, но одним из наиболее распространенных является УЗИ. С помощью данного метода можно обследовать и взрослых и детей, просмотреть состояние многих органов, находящихся в брюшной полости, в том числе, сделать УЗИ почек ребенку

УЗИ почек ребенку на аппарате GE Logiq 7

Самый эффективный, безболезненный и быстрый способ диагностики состояния почек ребёнка – это УЗИ. Ультразвуковое исследование может проводиться в любом возрасте – оно совершенно безопасно. В Детском Диагностическом Центре вы можете сделать УЗИ почек ребенку с помощью самого современного и высокотехнологичного оборудования, такого, как аппарат GE Logiq 7. Полностью цифровой УЗИ-аппарат позволяет получить чёткое высокоточное изображение, которое позволит врачу выявить заболевание и поставить точный диагноз. УЗИ почек ребенку не имеет противопоказаний.

УЗИ печени у детей в клинике

УЗИ печени у детей проводят в нескольких случаях:

• в составе комплексного УЗИ брюшной полости, так как заболевание одного органа, может быть тесно связано с возникновением патологий в другом.
  • в случае конкретных подозрений на заболевания печени, таких как гепатиты, цирроз, опухоли и т.д.

Благодаря ультразвуковой диагностике на современном аппарате GE Logiq 7, врач получает изображение высокой точности, что помогает обнаружить отклонения от нормы в развитии печени ребёнка или повреждение тканей органа. Такая практика помогает подтвердить диагноз или назначить дополнительные анализы и обследования для более точной диагностики заболевания. Мы рекомендуем делать узи печени детям в Детском Диагностическом центре, так как, именно в нашем центре установлено современное высокоточное оборудование и именно у нас работают лучшие врачи-специалисты.