Тарасова Ирина Викторовна

Кандидат медицинских наук, доцент
Врач-аллерголог-иммунолог

Тарасова Ирина Викторовна

Врач ведет прием по следующим направлениям:

В 1987 г. с отличием окончила педиатрический факультет Азербайджанского Медицинского Университета им. Н.Нариманова, проходила клиническую ординатуру и аспирантуру по специальности «Педиатрия» на кафедре Педиатрии АМУ им. Н.Нариманова (База республиканского центра аллергологии, иммунологии и иммунореабилитации).

С успехом защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата медицинских наук, посвященную экологическим аспектам иммунозависимых заболеваний детского возраста.

Ведет прием пациентов с различными иммунозависимыми заболеваниями (аллергический ринит, астма, аллергический конъюнктивит, атопический дерматит, крапивница, вторичные иммунодефицитные состояния).

Приоритетным направлением деятельности является ведение детей с частыми эпизодами респираторных заболеваний, проведение иммунореабилитационных мероприятий, а также аллерген - специфической иммунотерапии (АСИТ).

Более 25 лет занимается проблемами педиатрии и детской аллергологии-иммунологии.
Доцент кафедры клинической иммунологии и аллергологии Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России на базе ФГБУ “ГНЦ Института иммунологии ФМБА России. Имеет ученое звание Доцента.

Является автором более 40 печатных работ.

Публикации специалиста